В первые годы обучения у ребенка следует выработать следующие умения:
- сосредоточение на одном виде деятельности на 30-40 минут с последующими перерывами на 10-15 минут.
-выполнение заданий по намеченному плану;
-беглое чтение ( к концу третьего года - до 170 слов в минуту вслух, до 500 - про себя);
-постоянное чтение широкого спектра литературы, как художественной так и научно - популярной;
-устный пересказ прочитанного (близко к тексту, выборочный, творческий, наизусть);
-письмо ( быстрое и каллиграфическое);
-письменное изложение прочитанного;
-выполнение простейших математических операций с целыми и дробными числами, знание основных арифметических концепций;
Этих умений будет достаточно, чтобы в средних классах на их основе выстроить следующую ступень обучения.
На младшего школьника стоит потратить время, чтобы ввести его в ритм учебной работы, дисциплинировать, показать основные виды учебной работы и добиться их прилежного выполнения. Когда всё это достигнуто, -то есть ребёнок обучен в определённое время выполнить определённую работу определённым образом - тогда родители могут постепенно ослаблять свой контроль и сокращать присутствие во время учебных занятий. То есть к концу первого года обучения нужно стараться увеличить долю самостоятельной работы до 30 %, второго - до 50%, третьего и четвертого - до 60%. К концу 8 класса доля самостоятельной работы должна приближаться к 100%., и родителям следует вмешиваться в учебный процесс только в том случае, если ребёнок об этом просит или в форс-мажорных обстоятельствах.
-
Праздники
MP3 player
Copyright MyCorp © 2013
Бесплатный хостинг uCoz
|